Содержание
С наступлением холодов каждый автомобилист прогревает свою машину, чтобы не дать застояться поршневой группе и взбодрить аккумулятор. Однако иногда результат может быть обратным — вплоть до капитального ремонта двигателя. В этой статье мы рассмотрим, почему не стоит долго прогревать машину зимой и какие неполадки могут возникнуть из-за длительного прогрева автомобиля.
1. Проблемы с двигателем
На холостом ходу, двигатель не получает необходимой нагрузки, и масло нагревается неравномерно. Это приводит к недостаточному смазыванию деталей и увеличивает износ двигателя. Долгая работа на холостом ходу приводит к накоплению углеродных отложений, которые негативно влияют на производительность мотора.
2. Износ трансмиссии
Режим холостого хода нагружает трансмиссию. Сцепление и другие узлы и агрегаты подвергаются повышенному износу. Сгущенное масло создает дополнительное сопротивление, что ускоряет процессы старения трансмиссии.
3. Проблемы с аккумулятором
В холодное время года аккумуляторы теряют свою мощность, поэтому постоянная работа двигателя на холостом ходу может ухудшить его состояние. Более того, старые аккумуляторы могут не выдерживать такой режим работы, что приведет к их преждевременному выходу из строя.
4. Проблемы с системой выхлопа
При длительном холостом ходе в выхлопной системе образуются конденсат и сажа, что приведет к коррозии и другим повреждениям. Эта проблема особенно актуальна для автомобилей с неэффективными каталитическими нейтрализаторами, которые могут не справляться с увеличением загрязняющих веществ.
5. Использование топлива
В зависимости от модели автомобиля, длительный прогрев может потреблять значительное количество топлива без какого-либо реального преимущества. Это также негативно сказывается на вашем кошельке.
Как и сколько прогревать машину, зависит от температуры окружающей среды:
- От +5 до 0 градусов.
Для прогрева достаточно одной минуты. При такой температуре металлические элементы не замерзают, и двигатель не повреждается. Если нет времени, можно выехать без прогрева, но в этом случае начинать движение следует на небольшой скорости и оборотах, чтобы двигатель нагревался постепенно.
- От 0 до –10 градусов.
Двигателю требуется около 5-7 минут, чтобы достичь рабочей температуры. Сразу же стартовать не рекомендуется. Следует хотя бы немного постоять на холостых оборотах.
- От –10 до –20 градусов.
Время прогрева составляет около 7-10 минут. Скорость прогрева зависит от особенностей автомобиля. Первые полчаса движения следует ехать на средней скорости без резких разгонов, чтобы не перегружать мотор.
- Ниже –20 градусов.
Время прогрева от 15 минут. Первые километры следует проезжать спокойно, без резких рывков.
Ремонт двигателя может серьезно ударить по бюджету автолюбителя. Но если двигатель все-таки начал «барахлить», то вы с легкостью сможете починить или заменить его по гарантии
Karso. Гарантия Karso распространяется на двигатель и более 50 других узлов и агрегатов автомобиля.
С Karso вы можете защитить себя от лишних расходов и сэкономить нервы и время на поиск надежного автосервиса. Узнайте больше и выберите подходящий тариф на сайте:
karso.ru.
Доверьте свой автомобиль
Karso и наслаждайтесь уверенностью на дорогах!