Техническая поддержка
Телефон
8 (800) 555·02·86


Мессенджеры
WhatsApp чат


E-mail

support@karso.ru
Как отремонтировать автомобиль по гарантии Karso
Если ваш автомобиль сломался, просто свяжитесь с нами и
наши специалисты помогут вам решить любую задачу

Связаться с технической поддержкой Karso

1

Предоставьте сервисную книжку Karso

2
Предоставьте документы о выполненном ТО*: заказ-наряды и чеки об оплате, сервисную книжку Karso с отметками на WhatsApp +7 (800) 555·02·86

Направляем в СТО

Направляем на СТО исходя из характера поломки и местонахождения автомобиля, для выполнения диагностики
3

Сообщаете результат диагностики

Сообщаете результат диагностики специалисту Карсо по телефону 8 (800) 555·02·86, высылаете акт дефектовки или заказ-наряд с указанием обнаруженных неисправностей на WhatApp +7 (800) 555·02·86
Эвакуатор до 3000 руб
Компенсируем
Диагнотику неисправности
4

Оплачиваем счет от СТО за гарантийный ремонт

Если поломка покрывается гарантией производим оплату по счету от СТО
5

Оставляете обратную связь о работе гарантии Karso

6
*После каждого прохождения ТО-1, ТО-2, ТО-3, клиент обязан получить от СТО заказ-наряд, чек подтверждающий оплату заказ-наряда, а также зафиксировать печатью СТО запись в сервисной книжке о прохождение ТО1, ТО2 и ТО3.