Направляем на СТО исходя из характера поломки и местонахождения автомобиля, для выполнения диагностики
3
Сообщаете результат диагностики
Сообщаете результат диагностики специалисту Karso по телефону 8 (800) 555·02·86, высылаете акт дефектовки или заказ-наряд с указанием обнаруженных неисправностей на WhatApp 8 (800) 555·02·86
4
Оплачиваем счет от СТО за гарантийный ремонт
Если поломка покрывается гарантией производим оплату по счету от СТО
5
Оставляете обратную связь о работе гарантии Karso
6
*После каждого прохождения ТО-1, ТО-2, клиент обязан получить от СТО заказ-наряд, чек подтверждающий оплату заказ-наряда, а также зафиксировать печатью СТО запись в сервисной книжке о прохождение ТО1, ТО2.