Как отремонтировать автомобиль по гарантии Karso
Если ваш автомобиль сломался, просто свяжитесь с нами и наши специалисты помогут вам решить любую задачу

Связаться с технической поддержкой Karso

1

Перед началом ремонта
предоставить документы

Отправить на WhatsApp 8 (800) 555·02·86
2

Направляем в СТО

Направляем на СТО исходя из характера поломки и местонахождения автомобиля, для выполнения диагностики
3

Сообщаете результат диагностики

Сообщаете результат диагностики специалисту Karso по телефону 8 (800) 555·02·86, высылаете акт дефектовки или заказ-наряд с указанием обнаруженных неисправностей на WhatApp 8 (800) 555·02·86
4

Оплачиваем счет от СТО за гарантийный ремонт

Если поломка покрывается гарантией производим оплату по счету от СТО
5

Оставляете обратную связь о работе гарантии Karso

6
*После каждого прохождения ТО-1, ТО-2, клиент обязан получить от СТО заказ-наряд, чек подтверждающий оплату заказ-наряда, а также зафиксировать печатью СТО запись в сервисной книжке о прохождение ТО1, ТО2.