Оформите гарантию Karso и получите баллы на топливо!
Image
Узнать подробнее об акции
Реклама. ООО "КАРСО". erid:2Ranyn4izbJ
Реальные
отзывы о Karso
Сказать что удивлен, ничего не сказать...

Вопросы и ответы

Что-то не нашли на сайте, дополнительно смотрите здесь. Мы создали категории, чтобы вам удобнее было найти нужную информацию.
Баннер

Что такое Karso?

Сервис по предоставлению Технической Гарантии на авто с пробегом.

Что такое техническая гарантия для автомобилей с пробегом?

Это обязательства гарантийной компании Karso производить ремонт или замену детали, имеющую дефект, в течение всего гарантийного срока.

Чем отличается от страховки КАСКО или ОСАГО?

Техническая гарантия Карсо покрывает выход из строя узлов и агрегатов автомобиля. В нее не входят механические повреждения.

Как приобрести Karso, что для этого нужно?

Техническую гарантию можно приобрести в автосалонах-партнерах или на сайте karso.ru. Вам понадобятся документы на автомобиль (свидетельство о регистрации ТС).

На какой срок можно приобрести гарантию?

Техническая гарантия действует 1 год или 20 000 км, что наступит ранее.

Территория покрытия Технической Гарантии Karso?

Техническая гарантия Karso работает на всей территории Российской Федерации.

На какие автомобили распространяется гарантия Karso?

Гарантия Karso распространяется на легковые автомобили всех марок не старше 20 лет с пробегом до 250 000 км.

Как активировать гарантию?

Для активации гарантии Karso: выполните техническое обслуживание автомобиля в течение 10 рабочих дней. Обязательно сохраняйте заказ-наряд и кассовый чек, накладную и кассовый чек на моторное масло. Попросите сотрудников СТО поставить отметку о прохождении ТО в сервисную книжку.

Какие работы выполнять на первом ТО?

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр.
  • Заменить воздушный фильтр.
  • При наличии ремня привода ГРМ проверить его состояние, в случае рекомендации СТО заменить.
  • Проверить уровень рабочих жидкостей в моторном отсеке и трансмиссии, при рекомендации СТО заменить/долить.

Рекомендации по обслуживанию авто

  • Ремень ГРМ (Проверка состояния. Замена по регламенту производителя).
  • Цепь ГРМ (При повышенной шумности работы - заменить).
  • Ремни навесного оборудования. (Проверка состояния - каждое ТО. При необходимости заменить).
  • Компьютерная диагностика - выполните при горящей лампе неисправности двигателя.
  • Свечи зажигания (Проверка состояния. Замена по регламенту производителя).
Тормозная система:
  • Состояние тормозной жидкости. (При содержании влаги более 3% - заменить).
  • Тормозные шланги. (Визуальный осмотр, при наличии трещин/вздутий - заменить).
  • Проверка состояния тормозных дисков и колодок. (В случае износа - заменить).
  • Смазка направляющих тормозных суппортов. (Раз в год или 10 000 км.). * при необходимости.
Фильтры:
  • Масляный фильтр (Каждую замену масла).
  • Воздушный фильтр (Замена каждое ТО).
  • Топливный фильтр (Замена по регламенту производителя).
  • Топливная система: промыть топливные форсунки без снятия(раз в 50 000 км.).
  • Фильтр салона (Проверка состояния - каждое ТО. При необходимости заменить).
Технические жидкости:
  • Проверка уровня моторного масла в ДВС; каждую заправку топливом, но не реже чем раз в 500 км. (При необходимости долить до уровня).
  • Проверка уровня охлаждающей и тормозной жидкости, масла ГУР (при необходимости - долить, обратиться на СТО для устранения течи).
  • Проверить давление в шинах ежемесячно (При необходимости довести до нормы).
  • Шприцевание карданного вала (Каждое ТО). ** при наличии.

Что покрывается гарантией?

Двигатель:
  • Блок цилиндров: детали цилиндропоршневой группы: поршни, шатуны, поршневые пальцы, компрессионные и маслосъемные кольца, шатунные и коренные вкладыши, коленчатый вал, поддон картера (исключая случаи внешнего механического воздействия, а также повреждения, вызванные снятием установкой сливной пробки)
  • Головка блока цилиндров
  • Система смазки: маслоприемник, масляный насос
Трансмиссия:
  • Механическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали, кроме сцепления
  • Автоматическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали, за исключением, электрогидравлического блока управления (мехатроник), гидравлического блока управления (гидроблок).
  • Роботизированная коробка передач: все смазываемые внутренние детали, за исключением блоков управления и актуаторов.
  • Редуктор заднего моста: все смазываемые внутренние детали
  • Редуктор переднего моста: все смазываемые внутренние детали
  • Вариатор, за исключением блока управления
  • Раздаточная коробка, за исключением блоков управления и актуаторов, цепи
  • DSG механическая часть
Прочие узлы:
  • Радиатор системы охлаждения
  • Радиатор кондиционера
  • Насос гидроусилителя руля (ГУР, ЭУР)
  • Стартер
  • Генератор
  • Впускной коллектор
  • Выпускной коллектор
  • Компрессор кондиционера
  • Насос жидкостного охлаждения двигателя (помпа)
  • Компрессор/Турбонагнетатель
  • Главный цилиндр/вакуумный насос тормозного привода

В каких СТО будут ремонтировать мой автомобиль в случае поломки?

В зависимости от характера поломки и местонахождения автомобиля, техническая поддержка Karso направит Вас на подходящее СТО. С более подробным списком СТО вы можете ознакомиться на сайте karso.ru/services.

Сколько времени занимает согласование ремонта?

Процесс согласования ремонта может занимать от 1 до 10 дней. Оплата счета за гарантийный ремонт осуществляется непосредственно на СТО, в течение в 2 - 3 дней.

В какие сроки производится ремонт автомобиля?

Сроки ремонта зависят от наличия запасных частей и текущей загруженности СТО.

30% простых ремонтов производится от 1 дня:
  1. Стартер
  2. Генератор
  3. Радиатор
  4. Насос ГУР
  5. Помпа / Водяной насос
  6. И прочее
70% сложных ремонтов от 14 дней:
  1. Замена двигателя на контактный
  2. Капитальный ремонт
  3. Ремонт / Замена АКПП
  4. Замена / Ремонт редуктора
  5. И прочие

На каких сервисных станциях машина должна проходить регулярное техническое обслуживание?

Техническое обслуживание автомобиля можно выполнять только на партнерских СТО karso.ru/services.

Возможна ли передача гарантии другому лицу?

Техническая гарантия Karso действует на автомобиль. В случае продажи автомобиля передайте покупателю Ваш договор гарантийного обслуживания, сервисную книжку и заказ-наряды о прохождении ТО. Новый владелец обязан в течение 5 дней сообщить о смене собственника ТС по телефону 8 (800) 555-02-86.
* После каждого прохождения ТО-1, ТО-2, клиент обязан получить от СТО заказ-наряд, чек подтверждающий оплату заказ-наряда, а также зафиксировать печатью СТО запись в сервисной книжке о прохождение ТО1, ТО2.

Не нашли ответ
на свой вопрос?

Наш эксперт поможет вам решить любой вопрос по активации гарантии, подберет СТО для диагностики неисправности.
WhatsApp чат
Cпециалист поддержки
Главная
Главная
Тарифы
Тарифы
Online-чат
Online-чат
Активация
Активация
Отзывы
Отзывы