Оформите гарантию Karso и получите баллы на топливо!
Image
Узнать подробнее об акции
Реклама. ООО "КАРСО". erid:2Ranyn4izbJ
Выиграй подарок от Karso!

Вопросы и ответы

Что-то не нашли на сайте, дополнительно смотрите здесь. Мы создали категории, чтобы вам удобнее было найти нужную информацию.
Баннер

Что такое Karso?

Karso — это гарантия вашего автомобиля, благодаря которой можно сэкономить до 2 500 000 ₽ за ремонт.

Что такое гарантия на автомобили?

Это защита владельцев автомобилей от серьезных затрат на ремонт. Компенсации в рамках гарантии подлежит ремонт и замена только входящих в перечень узлов и агрегатов автомобиля.

Чем отличается гарантия Karso от страховок КАСКО или ОСАГО?

Гарантия Karso покрывает расходы на ремонт и замену деталей, связанных с поломками. КАСКО и ОСАГО — это страховые полисы, защищающие от ущерба в результате аварий или других страховых случаев.

Как легко приобрести гарантию Karsо?

Гарантию можно приобрести в автосалонах-партнерах или на сайте karso.ru. Для оформления вам понадобится свидетельство о регистрации ТС.

На какой срок можно приобрести гарантию?

Гарантию Karso можно приобрести на срок от 1-го года до 3-х лет, в зависимости от выбранного пакета и условий договора.

Территория покрытия Гарантии Karso?

Гарантия Karso действует по всей территории России.

На какие автомобили распространяется гарантия Karso?

Гарантия Karso распространяется на все марки и модели автомобилей, с пробегом до 250 000 км и возрастом до 20 лет.

Как активировать гарантию Karso?

Позвоните и запишитесь на выбранное СТО, для прохождения технического обслуживания в течение 10-ти рабочих дней или до 500 км пробега с момента покупки гарантии. После прохождения ТО ваша гарантия активируется автоматически.

Какие работы выполнять на первом ТО?

Провести замену моторного масла, масляного и воздушного фильтров, проверить состояние ремня ГРМ (при наличии), заменить по рекомендации СТО. Провести проверку рабочих жидкостей в моторном отсеке и трансмиссии, долить или заменить по рекомендации СТО. Важно, покупайте масло и фильтра на СТО!

Что покрывается гарантией?

Двигатель:
  • Блок цилиндров: детали цилиндропоршневой группы: поршни, шатуны, поршневые пальцы, компрессионные и маслосъемные кольца, шатунные и коренные вкладыши, коленчатый вал, поддон картера (исключая случаи внешнего механического воздействия, а также повреждения, вызванные снятием установкой сливной пробки);
  • Система смазки: маслоприемник, масляный насос.
Трансмиссия:
  • Механическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали, кроме сцепления;
  • Роботизированная коробка передач: все смазываемые внутренние детали, за исключением сцепления, блоков управления и актуаторов;
  • Автоматическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали, за исключением, электрогидравлического блока управления (мехатроник), гидравлического блока управления (гидроблок), гидротрансформатора;
  • Вариатор, за исключением блока управления;
  • Редуктор переднего моста: все смазываемые внутренние детали;
  • Редуктор заднего моста: все смазываемые внутренние детали;
  • Раздаточная коробка: все смазываемые внутренние детали за исключением цепи, блока управления и актуаторов.
Прочие узлы:
  • Радиатор системы охлаждения;
  • Головка блока цилиндров;
  • Радиатор кондиционера;
  • Насос гидроусилителя руля;
  • Электромотор усилителя руля;
  • Стартер;
  • Генератор;
  • Впускной коллектор;
  • Выпускной коллектор;
  • Компрессор кондиционера;
  • Насос жидкостного охлаждения двигателя (помпа);
  • Компрессор/Турбонагнетатель;
  • Главный тормозной цилиндр;
  • Вакуумный усилитель тормозов.

В каких СТО будут ремонтировать мой автомобиль в случае поломки?

Рекомендованные автосервисы, где вы можете пройти техническое обслуживание и выполнить гарантийный ремонт, вы можете узнать на нашем сайте или по телефону 8 (800) 555-02-86.

Сколько времени занимает согласование ремонта?

При проведении диагностики на СТО наших партнеров, согласование занимает от 30 до 60 минут.

В какие сроки производится ремонт автомобиля?

Сроки ремонта зависят от сложности поломки и загруженности СТО, но Karso стремится минимизировать время ремонта автомобиля.

Возможна ли передача гарантии другому лицу?

Да. При смене владельца автомобиля необходимо позвонить на горячую линию 8 (800) 555-02-86 (доб. 3) и предоставить документ купли-продажи.
* После каждого прохождения ТО-1, ТО-2, клиент обязан получить от СТО заказ-наряд, чек подтверждающий оплату заказ-наряда, а также зафиксировать печатью СТО запись в сервисной книжке о прохождение ТО1, ТО2.

Не нашли ответ
на свой вопрос?

Наш эксперт поможет вам решить любой вопрос по активации гарантии, подберет СТО для диагностики неисправности.
Cпециалист поддержки
Главная
Главная
Тарифы
Тарифы
Online-чат
Online-чат
Активация
Активация
Отзывы
Отзывы