Тариф Premium является премиальным тарифом на новые автомобили. Предназначен для легковых автомобилей D, E и F класса. Это представители представительские и бизнес-класса.
На 3 года или 60 000 км пробега
Двигатель
Блок цилиндров: детали цилиндропоршневой группы: поршни, шатуны, поршневые пальцы, компрессионные и маслосъемные кольца, шатунные и коренные вкладыши, коленчатый вал, поддон картера.
1
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
2
Система смазки: маслоприемник, масляный насос.
3
Исключая случаи внешнего механического воздействия, а также повреждения, вызванные снятием установкой сливной пробки
!
Ремонт ДВС
Средняя стоимость ремонта — 500 000 ₽
Средняя стоимость ремонта — 120 000 ₽
Ремонт ГБЦ
Средняя стоимость ремонта — 90 000 ₽
Ремонт компрессора/Турбо нагнетателя
Трансмиссия
Механическая коробка передач (МКПП): все смазываемые внутренние детали, кроме сцепления.
1
Автоматическая коробка передач (АКПП): все смазываемые внутренние детали кроме электрогидравлического блока управления (мехатроник), гидравлического блока управления (гидроблок) и гидротрансформатор.
2
Роботизированная коробка передач: все смазываемые внутренние детали, за исключением блоков управления и актуаторов.
3
Ремонт МКПП/АКПП/Вариатор/DSG
Средняя стоимость ремонта — 300 000 ₽
Редуктор заднего моста: все смазываемые внутренние детали.
4
Редуктор переднего моста: все смазываемые внутренние детали.
5
Вариатор, за исключением блока управления.
6
Раздаточная коробка, за исключением блоков управления и актуаторов, цепи.
География гарантийного ремонта авто не привязана к месту покупки автомобиля или месту жительства водителя. Вы можете приехать в любое партнерское СТО компании и получить качественный ремонт с покрытием.
Мы сотрудничаем только с проверенными автосервисами, которые предоставляют гарантию на ремонт автомобиля и выдают все необходимые документы.
Блок цилиндров: детали цилиндропоршневой группы: поршни, шатуны, поршневые пальцы, компрессионные и маслосъемные кольца, шатунные и коренные вкладыши, коленчатый вал, поддон картера (исключая случаи внешнего механического воздействия, а также повреждения, вызванные снятием установкой сливной пробки)
Головка блока цилиндров
Система смазки: маслоприемник, масляный насос
Трансмиссия:
Механическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали, кроме сцепления
Автоматическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали, за исключением, электрогидравлического блока управления (мехатроник), гидравлического блока управления (гидроблок) и гидротрансформатор.
Роботизированная коробка передач: все смазываемые внутренние детали, за исключением блоков управления и актуаторов.
Редуктор заднего моста: все смазываемые внутренние детали
Редуктор переднего моста: все смазываемые внутренние детали
Вариатор, за исключением блока управления
Раздаточная коробка, за исключением блоков управления и актуаторов, цепи
DSG механическая част
Прочие узлы:
Радиатор системы охлаждения
Радиатор кондиционера
Насос гидроусилителя руля
Стартер
Генератор
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Компрессор кондиционера
Насос жидкостного охлаждения двигателя (помпа)
Компрессор/Турбо нагнетатель
Главный цилиндр/вакуумный насос тормозного привода
Гидротрансформатор
Получите консультацию по вашему автомобилю прямо сейчас