Оформите гарантию Karso и получите баллы на топливо!
Image
Узнать подробнее об акции
Реклама. ООО "КАРСО". erid:2Ranyn4izbJ
Реальные
отзывы о Karso
Команда спасателей, помогли очень с ремонтом...
Все статьи
12 декабря, 2024

Можно ли лишиться гарантии? Что делать, чтобы этого избежать?

Можно ли лишиться гарантии? Что делать, чтобы этого избежать?
Автомобиль – это товар, который следует правильно использовать, а нарушение гарантийного договора – одна из причин отказа в гарантийном ремонте. Разберемся в этой статье по каким причинам автовладелец может лишится гарантии Karso. Karso – это гарантия, благодаря которой автовладелец экономит до 2 500 000 ₽ на ремонте своего автомобиля.
1. Не выполнение условий по обязательному прохождению ТО
Обязательным требованием для автовладельца, является соблюдение графика планового ТО, установленного гарантийной компанией. График планового ТО указан в Сервисной книжке. Она выдается автовладельцу при заключении договора с гарантийной компанией.
То есть, если вы не прошли ТО, прошли его не вовремя или у вас нет документов подтверждающих прохождение технического обслуживания, гарантийная компания в праве отказать в гарантийном ремонте.
2. Выполнение ремонта без согласования с гарантийной компанией
Если автовладелец произвел разборку/ремонт узла/агрегата покрываемого гарантией, без предварительной дефектовки и согласования с гарантийной компанией, то гарантийная компания вправе отказать в оплате произведенного ремонта.
Правильный алгоритм действий в случае поломки автомобиля:
  1. Произошла поломка.
  2. Вы звоните на линию техподдержки Karso.
  3. Менеджеры Karso направляют вас в СТО-партнер для диагностики и ремонта.
  4. Гарантийная компания оплачивает ремонт автомобиля.
3. Использование гсм не рекомендованных заводом-изготовителем
Если автовладелец использовал горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости не рекомендованные (не имеющие допуска) изготовителя транспортного средства, гарантийная компания также вправе отказать в гарантийном ремонте.
ВАЖНО! Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства и ознакомьтесь с рекомендациями завода-производителя по использованию горюче-смазочных материалов.Также, покупайте масла и фильтры на СТО, чтобы избежать контрафактной продукции.
4. Транспортное средство работало в такси, каршеринге
В случае выявления факта использования автомобиля в такси или каршеринге, гарантийный договор подлежит расторжению.
Соблюдение этих 4 правил убережет вас от отказа со стороны гарантийной компании Karso. Напоминаем, в случае неприятностей с автомобилем обращайтесь Karso и компания оперативно придет на помощь:
  • Направит в проверенный автосервис: У Karso более 1000 надежных СТО по все стране - найдет удобный для вас.
  • Оплатит ремонт автомобиля: Если ваш автомобиль выйдет из строя, гарантия Karso покроет расходы на его ремонт.
  • Подарит уверенность и спокойствие: Karso заберет на себя ваши заботы и траты, чтобы вы могли сосредоточиться на главном.
Доверьте свой автомобиль Karso и наслаждайтесь уверенностью на дорогах!

Полезные советы от Karso для автолюбителей

Электронная почта
Нажимая кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Главная
Главная
Тарифы
Тарифы
Online-чат
Online-чат
Активация
Активация
Отзывы
Отзывы