Оформите гарантию Karso и получите баллы на топливо!
Image
Узнать подробнее об акции
Реклама. ООО "КАРСО". erid:2Ranyn4izbJ
Реальные
отзывы о Karso
Сказать что удивлен, ничего не сказать...
Все статьи
12 декабря, 2024

Можно ли лишиться гарантии? Что делать, чтобы этого избежать?

Можно ли лишиться гарантии? Что делать, чтобы этого избежать?
Автомобиль – это товар, который следует правильно использовать, а нарушение гарантийного договора – одна из причин отказа в гарантийном ремонте. Разберемся в этой статье по каким причинам автовладелец может лишится гарантии Karso. Karso – это гарантия, благодаря которой автовладелец экономит до 2 500 000 ₽ на ремонте своего автомобиля.
1. Не выполнение условий по обязательному прохождению ТО
Обязательным требованием для автовладельца, является соблюдение графика планового ТО, установленного гарантийной компанией. График планового ТО указан в Сервисной книжке. Она выдается автовладельцу при заключении договора с гарантийной компанией.
То есть, если вы не прошли ТО, прошли его не вовремя или у вас нет документов подтверждающих прохождение технического обслуживания, гарантийная компания в праве отказать в гарантийном ремонте.
2. Выполнение ремонта без согласования с гарантийной компанией
Если автовладелец произвел разборку/ремонт узла/агрегата покрываемого гарантией, без предварительной дефектовки и согласования с гарантийной компанией, то гарантийная компания вправе отказать в оплате произведенного ремонта.
Правильный алгоритм действий в случае поломки автомобиля:
  1. Произошла поломка.
  2. Вы звоните на линию техподдержки Karso.
  3. Менеджеры Karso направляют вас в СТО-партнер для диагностики и ремонта.
  4. Гарантийная компания оплачивает ремонт автомобиля.
3. Использование гсм не рекомендованных заводом-изготовителем
Если автовладелец использовал горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости не рекомендованные (не имеющие допуска) изготовителя транспортного средства, гарантийная компания также вправе отказать в гарантийном ремонте.
ВАЖНО! Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства и ознакомьтесь с рекомендациями завода-производителя по использованию горюче-смазочных материалов.Также, покупайте масла и фильтры на СТО, чтобы избежать контрафактной продукции.
4. Транспортное средство работало в такси, каршеринге
В случае выявления факта использования автомобиля в такси или каршеринге, гарантийный договор подлежит расторжению.
Соблюдение этих 4 правил убережет вас от отказа со стороны гарантийной компании Karso. Напоминаем, в случае неприятностей с автомобилем обращайтесь Karso и компания оперативно придет на помощь:
  • Направит в проверенный автосервис: У Karso более 1000 надежных СТО по все стране - найдет удобный для вас.
  • Оплатит ремонт автомобиля: Если ваш автомобиль выйдет из строя, гарантия Karso покроет расходы на его ремонт.
  • Подарит уверенность и спокойствие: Karso заберет на себя ваши заботы и траты, чтобы вы могли сосредоточиться на главном.
Доверьте свой автомобиль Karso и наслаждайтесь уверенностью на дорогах!

Полезные советы от Karso для автолюбителей

Электронная почта
Нажимая кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Главная
Главная
Тарифы
Тарифы
Online-чат
Online-чат
Активация
Активация
Отзывы
Отзывы