Техническая поддержка
Телефон
8 (800) 555·02·86


Мессенджеры
WhatsApp чат


E-mail

support@karso.ru
Как активировать техническую гарантию Karso
Для активации гарантии Вам необходимо выполнить ТО (техническое обслуживание) автомобиля в течении 10 рабочих дней, на авторизованной СТО.
Используйте горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости рекомендованные (имеющие допуск) изготовителя транспортного средства и соответствующие климатическим условиям региона.
1
— замена моторного масла и масляного фильтра
— замена воздушного фильтра двигателя
— проверка состояния ремня ГРМ (при наличии), замена по рекомендации СТО
— проверка уровней и состояния рабочих жидкостей в моторном отсеке и трансмиссии,
доливка до уровня или замена при рекомендации СТО
Обязательные работы:

Рекомендованные работы:
— проверка свечей зажигания (при необходимости заменить)
— замена топливного фильтра
— проверка состояния приводного ремня (при необходимости заменить)
— проверка состояния радиатора системы охлаждения (грязный снять и промыть)
2

После выполнения ТО сохраняйте:
— заказ-наряд, в котором должны быть данные по автомобилю и владельцу,
зафиксирован пробег, внесены использованные при ТО масла и фильтра
— кассовый чек с QR-кодом (по 54 Федеральному закону)
— отметку о выполненном ТО в сервисную книжку Karso
3
После 500 км пробега и прохождения ТО-1 Ваш автомобиль на гарантии Karso

Есть вопросы? Просто позвоните!
8 (800) 555·02·86
Павел Шевцов
Руководитель технической поддержки