Техническая поддержка
Телефон
8 (800) 555·02·86


Мессенджеры
WhatsApp чат


E-mail

support@karso.ru
Как отремонтировать автомобиль по гарантии Karso
Если ваш автомобиль сломался, просто свяжитесь с нами и
наши специалисты помогут вам решить любую задачу

Связываетесь с технической поддержкой Karso

1

Предоставьте сервисную книжку Karso

2
Сервисну книжку Karso вы получаете при оформлении
технической гарантии на автомобили с пробегом.

В ней должны быть поставлены печати СТО
о прохождении планового ТО*

Направляем в СТО

3
Специалист технической поддержки оценивает вашу поломку по фото и видео. И направляет вас в ближайшее специализированное СТО.
Пример
Если вы купили гарантию в Москве, а случай произошел в Сочи мы направляем в ближайшее специализированное СТО.

Делаете диагностику неисправности автомобиля

4
На СТО вы делаете дефектовку неисправности за свой счет. Если подтверждается гарантийный случай, то мы ее оплачиваем.
Эвакуатор до 3000 руб
Компенсируем
Диагнотику неисправности

Оплачиваем счет от СТО
за гарантийный ремонт

5
СТО заказывает необходимые детали и производить ремонт. По итогу вы получаете отремонтированный автомобиль с гарантией на запчасти и работу.

Забираете отремонтированный автомобиль в назначенном СТО

6
*После каждого прохождения ТО-1, ТО-2, ТО-3, клиент обязан получить от СТО соответствующие заказ-наряды, чеки по 54 Федеральному закону "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ (последняя редакция) и иные документы, подтверждающие факт своевременной замены смазочных материалов, а также зафиксировать печатью СТО запись в сервисной книжке о прохождение ТО1, ТО2 и ТО3.